Заказ звонка

Ваше имя:
Ваше e-mail:
Номер телефона:
Введите Ваше сообщение:

BRANDSMS.KZ - Новости
Новости

Новости

Преимущества смс-рассылки

Продолжим разбирать смс-рассылку как один из инструментов маркетинга. Какие преимущества смс-рассылки можно назвать?

-таргетированность - ваша реклама не бьет из пушки по воробьям. Смс получают только те, кто действительно заинтересован получать информацию

-мобильность - смартфон практически всегда с собой у каждого человека. Благодаря этому вероятность прочтения смс с информацией составляет 98%

-краткость - сообщение в формате смс хорошо работает благодаря своей краткости. Мысль сжата и содержит только самую важную информацию

-доступность - чтобы получить информацию, человеку не нужно читать статьи или заниматься интернет-серфингом. Достаточно открыть смс и пробежать глазами короткий понятный текст

-экономичность - для рекламодателя важна также рентабельность рекламы. Небольшие затраты на смс-рассылку окупаются и приносят хорошую прибыль

Рассчитывайте правильно затраты на рекламу и будьте счастливы!

Эффективная смс-рассылка: продолжение

Чуть ранее мы говорили о законности смс-рассылки.

Сегодня остановимся подробнее на ее эффективности.

Итак, топ-лист составляющих эффективной рассылки.

1) Таргетированная база подписчиков. Важный фактор, который напрямую влияет на отклик. Смс-сообщения должны получать люди, которым эти сообщения будут полезны. К примеру, аудитория магазина детской одежды и обуви - молодые мамы, а аудитория автосалона - мужчины определенной возрастной категории и материального положения. Опытные менеджеры Brandsms помогут подобрать правильную базу, которая принесет хороший отклик.

2) Текст смс. Немаловажный фактор рассылки - текст, с которым Вы обратитесь к своему потенциальному клиенту. Он должен быть коротким, информативным, понятным.

3) Актуальные контакты. Если Вы решили включать в текст рассылки адрес сайта, необходимо проконтролировать, что сайт работает и в состоянии выдержать более сильную нагрузку, чем обычно. Если это номер телефона - стоит внимательнее отнестись к доступности (если телефон будет все время занят или отключен, часть клиентов может не дозвониться) и проследить, чтобы отвечающий на звонки сотрудник был в курсе акции, условий сотрудничества и стоимости.

Не забывайте о трех простых условиях эффективной рассылки и будьте счастливы!

 

Эффективная и законная SMS-рассылка

Что необходимо сделать чтобы Ваша смс-рассылка принесла пользу?

Во-первых, заручитесь согласием абонентов на получение ваших рассылок.

Основное условие для совершения СМС рассылок – наличие документально подтвержденного согласия подписчика.

В качестве такого документа выступает анкета, оформленная по всем требованиям оператора сотовой связи. Менеджеры сервиса, через который вы осуществляете смс рассылки, операторы сотовой связи в праве в любой момент попросить вас предоставить анкету, заполненную абонентам, которому вы отправляете смс.

 

Список запрещенной рекламы в SMS-рассылках

Наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

Пример: Микс, Соль, Проба Тел: 8800…..40

• Табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;

Пример: Aroma mix за 1000 три м Сходненская +7………0

• Алкогольной продукции. В том числе и слабоалкогольных напитков.

Пример: Мы переехали: alco….com Тел: +7……..52 Ваш АлкоМагазин

• Проституции, а так же эротических шоу/массажей и пр. Любых эротических услуг и услуг запрещенных к реализации на территории РФ.

Пример: 18+ Отдых 24 часа! +7……..03

• Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводится в заблуждение абонент.

Пример: Распродажа 1,5-пятьсот! 8……...41

• Финансовых пирамид (МММ)

• В РИМ не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. 

Данный реестр будет обновляться. Просьба донести данную информацию до своих партнеров.

Запущена новая услуга для E-mail рассылок

В нашем сервисе появилась новая услуга − E-mail рассылки.

Теперь можно отправлять e-mail сообщения клиентам или партнерам.Возможны как одиночные отправки, так и массовые рассылки. Все сообщения отслеживаются по статусам доставки до адресатов и отображаются в личном кабинете в истории сообщений. Интерфейс управления идентичен обычным SMS-рассылкам в сервисе, письма можно отправлять в виде обычного текста или HTML-сообщений с вложениями.

Отправка e-mail сообщений также доступна в автоматическом программном режиме через API.

JoomShaper