Заказ звонка

Ваше имя:
Ваше e-mail:
Номер телефона:
Введите Ваше сообщение:

Сервис массовых отправок SMS сообщений пользователям мобильной связи

SMS-ма́ркетинг означает процесс маркетинга с помощью услуги SMS.

Такой маркетинг предусматривает распространение маркетинговой информации о товаре или услуге путем отправления ее через SMS на мобильные телефоны абонентов-потребителей. SMS-маркетинг считается новым эффективным способом прямой коммуникации с потребителем и является одним из инструментов так называемого прямого маркетинга.

(c) Wikipedia

Мобильный маркетинг позволяет охватывать огромные аудитории. Любой человек, имеющий мобильный телейон и умеющий читать и отправлять SMS, автоматически становится потенциальным участником маркетинговых проектов.

Сотовый телефон — это рекламный носитель, который практически всегда находится на расстоянии вытянутой руки от потенциального потребителя. При этом с помощью мобильных устройств сегодня доступен почти любой вид контента, а возможности таргетирования целевой аудитории мобильной рекламы чрезвычайно широки.

Направленная реклама более эффективна, так как решает две глобальные задачи — уменьшение объема рекламного трафика в целом и снижение негатива пользователей от получаемой информации. С помощью таргетинга продавать рекламу значительно проще благодаря возможности выбирать «свою» аудиторию и, как следствие, максимально рационально использовать рекламные бюджеты. В основе социально-демографического таргетинга лежат тарифные планы, это позволяет разделить их, классифицировать, а аудиторию поделить на страты. Мобильная реклама доставляется точно по расписанию и учитывает часовые пояса. А интерес к получаемой информации обеспечивает степень полезности: специальные предложения, скидки, акции.

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА МОБИЛЬНОЙ СМС-РЕКЛАМЫ

 Абсолютная легальность рекламных СМС-рассылок.

 Доставка сообщений лично в руки и только целевой аудитории.

 Свыше 90% сообщений читают в течение первых минут.

 Высокий процент отклика.

 Не требуется регистрация.

 Низкая стоимость новых клиентов.

 Пополнение собственной базы.

 Точная статистика по количеству абонентов, получивших уведомление.

Как это действует?

1. Выборка базы по таргетингу (город, пол, возраст, город, платежеспособность, интересы). Наши источники позволяют из многомиллионной базы абонентов выбрать Вашу целевую аудиторию, ту аудиторию, которая сама заинтересована в получении смс-информации.

2. Бесплатное получение смс абонентом. Вашему потенциальный клиент поставится информация от Вашей компании. 

3. В течение 1 часа о Вас узнают 36 тыс новых клиентов, которым остается только позвонить, посетить сайт или сразу бежать к Вам (:

4. Дополнительно мы рекламируем Вашу компанию в Интернете.

SMS-реклама лучше из всех видов реклам, поточу что...

... дешевле, чем любая другая реклама.

... эффективнее, цена за привлечение - от 5 тенге и ниже (дешевле, чем печать листовки, аренда баннера, секунда на радиовещании, минута на ТВ).

... моментальнее, 600 оповещенных человек за 1 минуту!

... точность, до 95% смс-сообщений прочитываются.

... оригинальность, именная, адресная или индивидуальная sms для каждого отдельного номера.

 

ТАРИФЫ

От 5 тенге и ниже*! (В эту стоимость включена сама рассылка у оператора, обновление базы, штат программистов, круглосуточная техподдержка, разработка текстов и время вашего менеджера).

5 тенге - это плата за качество!

*Для постоянных клиентов предусмотрены скидки

Более старые статьи:

JoomShaper