Заказ звонка

Ваше имя:
Ваше e-mail:
Номер телефона:
Введите Ваше сообщение:

Рекламная кампания по абонентам терминалов оплаты

ТОО "BrandSms" и ТОО "ОСМП" (бренд QIWI - международный лидер рынка моментальных платежей) совместно представляют Вам новый маркетинговый инструмент - QIWI Инфо.

 

 

Что это такое?

QIWI Инфо - это реклама в SMS сообщениях, отправляемая пользователям после оплаты сотовой связи на QIWI Терминалах. Сообщения содержат подтверждение платежа и рекламный текст.

КИВИ ИНФО - это...

  • SMS-информирование пользователей после совершения платежа.
  • Более 12.040.000 уникальных абонентов в месяц по всему Казахстану (разбивка по городам и районам).
  • Географический и временной таргетинг (можно выбрать определенную точку в городе, ТРЦ, ТЦ, местоположение вашего конкурента, а также задать рассылку в течении 1 часа. дня, суток, недели).
  • Только «живые» контакты, постоянно новые потенциальные клиенты (актуальность номера от 1 до 15 минут).
  • Уникальность и единоразовость (на 1 номер - 1 смс, даже если абонент пополняет баланс каждый день, а рекламная компания длится более 1 дня).
  • Максимально полные отчеты.
  • Конкретные результаты рекламной кампании.
  • Оплата только за ДОСТАВЛЕННЫЕ смс.
Преимущества QIWI Инфоimage description

Большая аудитория

  • Аудитория QIWI Инфо — более 50 миллионов человек в месяц. 34% из них не охвачены Интернет. SMS гарантировано доставляются реальным пользователям.
image description

Высокий отклик

  • Отклик на SMS от QIWI Инфо составляет от 0,5 до 1,3%. Сообщения сохраняются в памяти телефона, и к ним можно обращаться в любой момент.
image description

Любой бюджет

  • Вы можете запустить рекламную кампанию с бюджетом от 1000 тенге.
image description
  • Гео-таргетинг

Гео-таргетинг позволяет выбрать для рекламной кампании терминалы на территории одного или нескольких городов, а так же в заданном радиусе от конкретной точки.

 

Откуда берутся номера

 

Базы номеров абонентов не существует. Сообщение отправляется только на номер, указанный при платеже на QIWI Терминале. Одно сообщение на один платеж. 

  • SMS гарантированно доставляются реальным пользователям.

Как реагируют на SMS

  • SMS от QIWI Инфо — это сервисные сообщения с информацией о платеже, их читает 86% получателей. SMS приходят сразу после платежа. 
  • 58% получателей отмечают полезность сообщений от QIWI Инфо.

Кто получает SMS

По данным иследований Comcon Synovate пользователи QIWI Терминалов это:

55% женщин и 45% мужчин,
57% в возрасте от 20 до 45 лет,
44% с высшим образованием,
42% с доходом выше среднего.

 

Более новые статьи:

JoomShaper