Рекламная кампания по абонентам терминалов оплаты

Рекламная кампания по абонентам терминалов оплаты

ТОО «BrandSms» и ТОО «ОСМП» (бренд QIWI — международный лидер рынка моментальных платежей) совместно представляют Вам новый маркетинговый инструмент — QIWI Инфо. 

 

Что это такое?

QIWI Инфо — это реклама в SMS сообщениях, отправляемая пользователям после оплаты сотовой связи на QIWI Терминалах. Сообщения содержат подтверждение платежа и рекламный текст.

КИВИ ИНФО — это…

  • SMS-информирование пользователей после совершения платежа.
  • Более 12.040.000 уникальных абонентов в месяц по всему Казахстану (разбивка по городам и районам).
  • Географический и временной таргетинг (можно выбрать определенную точку в городе, ТРЦ, ТЦ, местоположение вашего конкурента, а также задать рассылку в течении 1 часа. дня, суток, недели).
  • Только «живые» контакты, постоянно новые потенциальные клиенты (актуальность номера от 1 до 15 минут).
  • Уникальность и единоразовость (на 1 номер — 1 смс, даже если абонент пополняет баланс каждый день, а рекламная компания длится более 1 дня).
  • Максимально полные отчеты.
  • Конкретные результаты рекламной кампании.
  • Оплата только за ДОСТАВЛЕННЫЕ смс.

Преимущества QIWI Инфоimage description

Большая аудитория

  • Аудитория QIWI Инфо — более 50 миллионов человек в месяц. 34% из них не охвачены Интернет. SMS гарантировано доставляются реальным пользователям.

image description

Высокий отклик

  • Отклик на SMS от QIWI Инфо составляет от 0,5 до 1,3%. Сообщения сохраняются в памяти телефона, и к ним можно обращаться в любой момент.

image description

Любой бюджет

  • Вы можете запустить рекламную кампанию с бюджетом от 1000 тенге.

image description

  • Гео-таргетинг

Гео-таргетинг позволяет выбрать для рекламной кампании терминалы на территории одного или нескольких городов, а так же в заданном радиусе от конкретной точки.

Откуда берутся номера

Базы номеров абонентов не существует. Сообщение отправляется только на номер, указанный при платеже на QIWI Терминале. Одно сообщение на один платеж.

  • SMS гарантированно доставляются реальным пользователям.

Как реагируют на SMS

  • SMS от QIWI Инфо — это сервисные сообщения с информацией о платеже, их читает 86% получателей. SMS приходят сразу после платежа.
  • 58% получателей отмечают полезность сообщений от QIWI Инфо.

Кто получает SMS

По данным иследований Comcon Synovate пользователи QIWI Терминалов это:

55% женщин и 45% мужчин,
57% в возрасте от 20 до 45 лет,
44% с высшим образованием,
42% с доходом выше среднего.