Рекламная кампания по абонентам терминалов оплаты
Что это такое?
QIWI Инфо — это реклама в SMS сообщениях, отправляемая пользователям после оплаты сотовой связи на QIWI Терминалах. Сообщения содержат подтверждение платежа и рекламный текст.
КИВИ ИНФО — это…
- SMS-информирование пользователей после совершения платежа.
- Более 12.040.000 уникальных абонентов в месяц по всему Казахстану (разбивка по городам и районам).
- Географический и временной таргетинг (можно выбрать определенную точку в городе, ТРЦ, ТЦ, местоположение вашего конкурента, а также задать рассылку в течении 1 часа. дня, суток, недели).
- Только «живые» контакты, постоянно новые потенциальные клиенты (актуальность номера от 1 до 15 минут).
- Уникальность и единоразовость (на 1 номер — 1 смс, даже если абонент пополняет баланс каждый день, а рекламная компания длится более 1 дня).
- Максимально полные отчеты.
- Конкретные результаты рекламной кампании.
- Оплата только за ДОСТАВЛЕННЫЕ смс.
Преимущества QIWI Инфо
Большая аудитория
- Аудитория QIWI Инфо — более 50 миллионов человек в месяц. 34% из них не охвачены Интернет. SMS гарантировано доставляются реальным пользователям.
Высокий отклик
- Отклик на SMS от QIWI Инфо составляет от 0,5 до 1,3%. Сообщения сохраняются в памяти телефона, и к ним можно обращаться в любой момент.
Любой бюджет
- Вы можете запустить рекламную кампанию с бюджетом от 1000 тенге.
- Гео-таргетинг
Гео-таргетинг позволяет выбрать для рекламной кампании терминалы на территории одного или нескольких городов, а так же в заданном радиусе от конкретной точки.
Откуда берутся номера
Базы номеров абонентов не существует. Сообщение отправляется только на номер, указанный при платеже на QIWI Терминале. Одно сообщение на один платеж.
- SMS гарантированно доставляются реальным пользователям.
Как реагируют на SMS
- SMS от QIWI Инфо — это сервисные сообщения с информацией о платеже, их читает 86% получателей. SMS приходят сразу после платежа.
- 58% получателей отмечают полезность сообщений от QIWI Инфо.
Кто получает SMS
По данным иследований Comcon Synovate пользователи QIWI Терминалов это:
55% женщин и 45% мужчин,
57% в возрасте от 20 до 45 лет,
44% с высшим образованием,
42% с доходом выше среднего.