Как работает смс-рассылка? Какой результат можно получить?
2)Один из крупных поставщиков элитной бижутерии решает рассказать как можно большему числу клиентов о наступлении акции — минус 30% на весь ассортимент! В первые же часы после рассылки увеличивается поток входящих звонков, а к вечеру продавцы уже не успевают отвечать на звонки, так как обслуживают клиентов.
3)Открытие нового ресторана — всегда немного волнительно для его владельца. Наш клиент решил рассказать о вкуснейшей итальянской кухне и новом модном местечке с помощью смс. Рассылка проводилась в несколько этапов. Около 100 000 подписчиков получили приглашения на дегустацию пиццы. Результат — повышение узнаваемости ресторана и, конечно же, новые клиенты.
4)Сервис такси решает уведомлять клиентов о прибытии машины с помощью смс. В данном случае, смс-рассылка решает сразу две задачи: оперативное уведомление пассажира о времени выхода, экономия времен, снижение расходов на связь и остальных ресурсов. Оператор не перезванивает, чтобы сообщить о прибытии машины, не диктует номер клиенту. Он свободен и может отвечать на новые поступающие звонки. А пассажир получает лаконичное смс с номером авто и благодарностью за пользование услугой.
5)Торговая компания b2b, продающая компьютерное оборудование и программное обеспечение, запускает сервис смс-рассылок для поздравления своих партнеров с праздниками. Смс-поздравления содержат имя и отчество получателя, что, в отличие от обезличенной e-mail рассылки, благоприятно сказывается на имидже компании.
Узнайте, как эффективно использовать смс- и whats app-рассылку в Вашем бизнесе, звоните на номер +7 (727) 317-08-87 или пишите на SUPPORT@BRANDSMS.KZ